Обучение управленческой команды по программе «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»

30 ноября 2020г. состоялось открытие обучения управленческих работников по программе «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды». Обучение по программе организовано Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». В Программе от Волгоградской области в 2020 году принимают участие 10 школ и 4 детских сада. В их числе и наша 101 школа. В рамках программы запланировано обучение в дистанционном формате управленческих команд (4 человека из каждой школы и 3 человека из каждого детского сада) в период с 30.11. по 5.12.2020 г.

От школы № 101 управленческую команду представляли: Матвиенко Т.Н., директор, канд.пед.наук, Момотова Е.А., заместитель директора по УВР, Харитонова Е.В., заместитель директора во ВР, Хрипунова Е.А., педагог-психолог.

В результате каждая управленческая команда разработала проект по развитию личностно-развивающей среды в своей образовательной организации. Каждая образовательная организация получила учебно-методические комплекты для обучения управленческих работников.

Проект, который разработала наша управленческая команда называется «Школьный кампус «101 шаг к успеху» как компонент личностно-развивающей среды в современной школе».

Цель 1: Проектирование и апробирование формата школьного кампуса — пространства возможностей, авторского действия и достижений, для реализации разнообразных творческих замыслов, проявления инициативных действий для творческой продуктивной деятельности всех участников образовательного процесса: школьников, их родителей и педагогов
Цель 2: Новые возможности ЛРОС для участников образовательного процесса:
школьников: самостоятельного продвижения в пределах выбранного направления творческой деятельности, освоение различных форм познавательной и личностной рефлексии; анализ собственных возможностей, оформление образовательных достижений,
педагогической команды: организация условий, при которых возможна образовательная активность ребенка в пространстве возможных ресурсов для его образовательного движения в режиме выбора, проб и поиска,
родительской общественности: реализация принципов сотрудничества с педагогами в реализации образовательного интереса ребенка, в подготовке событийных модулей и проектов в пространстве кампуса.
Цель 3: Отработка механизмов консолидации образовательных ресурсов сетевых партнеров школы в конструировании пространства избыточного и свободного выбора — школьного кампуса.
Цель 4: Формирование банка диагностических материалов, позволяющих оценить эффективность реализации проекта

Разработана Дорожная карта — этапы и шаги проекта на 3 года для внедрения и успешной реализации.

Желаем удачи всем в осуществлении нового и интересного проекта!